Вакансия: Менеджер - оператор в call-центр
Обязанности:
- активное предложение услуг компании
- прием и распределение звонков
- создание заявок на подключение, заявок на ремонт в базе данных
- информирование об акциях и спецпредложениях
- консультирование по списаниям абонентской платы, по услугам компании
- коммуникации между абонентом и сотрудником компании (монтер, ремонтник)
Требования:
- обучаемость, хорошая память (требуется знать и оперировать большим объемом информации)
- стрессоустойчивость (отработка возражений)
- грамотная речь, вежливость
- коммуникабельность (умение расположить клиента к себе)
- активная позиция в жизни и уверенность в себе (умение и желание продавать)
- внимательность, пунктуальность
- желание помогать людям (абонент после разговора с Вами должен с улыбкой повесить трубку)
- опыт работы с клиентами в продажах и/или на телефоне желателен
- уверенное знание ПК
Условия:
- работа в новом офисе по телефону (р-он ост. «Дом художника»)
- оформление в соответствии с ТК РФ (3 месяца исп. срок), соц.пакет
- график работы: 2/2 (первый месяц с 08:00 утра до 20:00, второй месяц с 09:00 утра до 21:00)
- заработная плата 20000 - 28000 руб. (оклад + премия)
- в компании предусмотрены стажировка и ввод в должность, а также тренинги на дальнейших этапах работы
Адрес