Индикатор загрузки

Наверх

Мы в соцсетях:

Иконка поиска
Иконка закрытия Иконка закрытия (чёрная)

Введите поисковый запрос

Иконка поиска Иконка поиска (серая)

+7 (4742) 55-00-00

  • Липецк

Часто задаваемые вопросы

  • Как вернуть ошибочный платеж?

    Возврат ошибочно или излишне оплаченных денежных средств производится по письменному заявлению на банковский счет плательщика в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от условий работы банка, выдавшего банковскую карту).

    Заявление с указанием обязательных сведений следует направлять по адресу электронной почты: lks@lks-tv.ru

    Сведения, обязательные для указания:

    ФИ (+отчество, если есть)

    Паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан.

    Адрес регистрации

    Детали платежа: дата, сумма, , платежная система и способ оплаты.

    Текст обращения

    Дополнительно, если абонентский договор заключался,  м.б. указан номер договора.  

  • Как настроить Интернет-фильтр для детей?

    В настоящее время интернет-ресурсы могут быть не только полезными, но и достаточно опасными, в особенности для детской аудитории. Существует множество сайтов, содержание которых заставляет задуматься об организации родительского контроля на Вашем компьютере. Для реализации подобной защиты служит программа Интернет Цензор - бесплатный интернет-фильтр, предназначенный для блокировки потенциально опасных для здоровья и психики подростка сайтов. Для работы с этим приложением необходимо:
    1.Скачать программу Интернет Цензор
    2.Следуя этой видео-инструкции установить и настроить программу для корректной работы на Вашем компьютере.
    В основе работы программы лежит технология "белых списков", гарантирующая 100% защиту от опасных и нежелательных материалов. Программа содержит уникальные вручную проверенные "белые списки", включающие все безопасные сайты Рунета и основные иностранные ресурсы. Программа надежно защищена от взлома и обхода фильтрации.
  • Как войти в Личный кабинет?

    Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке и используйте логин и пароль, указанный в Вашем договоре.
    Для восстановления пароля Вы можете обратиться с паспортом в офисы продаж и обслуживания Телемир либо получить на подтвержденный электронный адрес, позвонив по тел. 55-0000

  • Через какой промежуток времени происходит пополнение счёта с момента оплаты?

    Пополнение счёта происходит в течение трёх дней. Если у Вас возникли проблемы с зачислением обратитесь в любой из офисов обслуживания Телемир или по тел.55-0000.

  • Я хочу подключить второй компьютер к интернету. Что мне для этого нужно?

    Чтобы подключить Интернет на нескольких компьютерах в одной квартире, необходимо настроить домашнюю беспроводную сеть Wi-Fi.
    Вам потребуется Wi-Fi роутер, который Вы можете приобрести самостоятельно в любом магазине техники либо у нас. Также есть возможность взять Wi-Fi роутер в аренду в нашей Компании.

Показать ещё

Не нашли ответ на вопрос? Напишите нам!

Инструкции и настройки

Если у Вас остались вопросы, звоните нам в любое время по номеру +7 (4742) 55-0000!